Подразделы:

Новинка от компании «МВиФ»!

Разработали и собрали автоматизированную покрасочную камеру для газовых баллонов. Такие установки можно увидеть у иностранных производителей, но разработка MV&F более совершенная и универсальная. Иностранные аналоги рассчитаны на баллоны, высотой до 1650 мм, в нашей же версии предусмотрены баллоны, высотой до 1950 мм.

Также камера, производства «МВиФ», в отличие от европейских аналогов, изготовлена с возможностью заглубления рамы в фундамент, что упрощает установку и снятие баллонов. Помимо этого, в камере MV&F все механизмы движения, включая двигатель, закрыты защитными кожухами, что обеспечивает наименьшее количество загрязнений и более безопасную эксплуатацию. Защитный поддон, расположенный под баллонами, легко снимается для очистки в случае пролива краски. Камера выполнена из нержавеющей стали, следовательно, не подвержена коррозии.

Установка предназначена для одновременного вращения сразу шести баллонов, во время ручного окрашивания валиком или кистью. Представляет собой конструкцию в виде открытого шкафа, выполненного из нержавеющей стали. Нижняя часть камеры соединена с вертикальными металлическими панелями и крышей посредством сварки.

Для закрепления камеры в раме предусмотрены 4 отверстия диаметром 16 мм под анкерные болты М12. Камера устанавливается в нишу в полу на глубину 80 мм и содержит 6 одновременно вращающихся по часовой стрелке съемных дисковых платформ. Вращение передается через цепную передачу от мотор-редуктора. Для фиксации баллонов в вертикальном положении и предотвращения их опрокидывания предусмотрены регулируемые по высоте прижимы, позволяющие устанавливать баллоны как с вентилями, так и без них. Прижимы подвешены на пружинные балансиры, предусмотрена фиксация прижимов на нужной высоте.

Для подвода питания и плавного регулирования мощности электрического двигателя мотор-редуктора установлен шкаф управления и питания. Шкаф выполнен в навесном исполнении и крепится к раме. Конструкция шкафа предусматривает ввод и вывод кабелей через нижнюю панель и заднюю стенку при помощи герметичных вводов.